Казахстанский портал о страховании,
15 января 2020 г.
Отчеты об авариях теперь готовы через несколько минут после ДТП 585 просмотров
Компания, которая помогла сделать мониторинг безопасности водителей вездесущим среди автостраховщиков в США, теперь предлагает продукт, который может создавать отчеты об авариях в течение нескольких минут после аварии.
Cambridge Mobile Telematics (CMT) объявила о запуске Claims Studio, системы оповещения об авариях, которая, по словам компании, ускорит время обработки претензий. Claims Studio использует существующую телематическую технологию CMT, которая отслеживает привычки вождения, для автоматической записи описательных отчетов об авариях при обнаружении аварии.
«То, что происходит, когда вы принимаете меры по урегулированию претензий, это то, что вы тратите много времени на интервью с людьми, чтобы выяснить, что произошло», - говорит Райан МакМахон, вице-президент CMT по страхованию. «Как быстро вы двигались? В какое точное время это произошло? Обычно это занимает некоторое время. Наш инструмент ускоряет этот процесс».
По словам CMT, предоставляя такие ключевые данные, такие как скорость, тяжесть и местоположение удара транспортного средства на раннем этапе, страховщики могут тратить меньше времени на сбор информации от водителей и третьих лиц, а также больше времени на подтверждение фактов и точную оценку потерь.
Claims Studio также можно использовать для отправки оповещения на серверы CMT в случае обнаружения аварии. При получении оповещения клиенты, которые подписались на услугу, получат звонок от своего страховщика, чтобы узнать, требуется ли экстренное реагирование.
Несколько страховщиков, в том числе Liberty Mutual, Nationwide и State Farm, уже используют продукт CMT DriveWell, чтобы предлагать скидки или вознаграждения водителям, которые получают хорошие оценки, избегая чрезмерных скоростей, резкого торможения и крутых поворотов. МакМахон сказал, что Claims Studio использует данные, собранные DriveWell, для обнаружения коллизий. Клиенты, которые установили DriveWell на свои смартфоны, могут добавить Claims Studio, загрузив приложение.
МакМэхон сказал, что один автостраховщик, Discovery Insure в Южной Африке, уже предлагает Claims Studio своим клиентам. Некоторые из его американских клиентов также протестировали продукт Claims Studio в пилотных проектах. Он сказал, что CMT также намеренно разбил автомобили в контролируемых условиях для проверки работоспособности приложения.
Claims Studio использует четыре датчика - акселерометр, глобальную систему позиционирования, гироскоп и барометр - для определения момента удара и восстановления обстоятельств аварии. Данные отправляются на серверы CMT, которые проверяют исходные данные и оценивают серьезность аварии по данным.
Система создает отчеты о претензиях, которые включают описание аварии, продолжительность, место и количество ударов, ускорение, маневры уклонения, погодные условия и время суток.
Специалисты по урегулированию претензий могут использовать эти данные, чтобы получить первое уведомление об убытке и начать расследование. Хотя обычно представители страховщиков проводят опрос застрахованного, чтобы начать урегулирование претензии.
«Этот инструмент ускоряет этот процесс», - говорит МакМэхон. «Вместо того, чтобы ждать визита застрахованного, информация может быть передана сразу после аварии».
Он сказал, что данные также помогают с суброгацией, предоставляя данные, которые могут показать, как произошла авария и кто несет ответственность.
CMT, базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, в 2012 году внедрила мобильное страхование на рынке автострахования. Телематическая технология в настоящее время используется в более чем 50 активных программах со страховщиками и другими партнерами в 25 странах, говорится в сообщении компании.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|